1) До вскрытия упаковки, проверить соответствие запчасти спецификации автомобиля (каталожный номер оригинальной запчасти, длину провода, количество проводов, сопротивление нагревателя, соответствие разъема и внешнее соответствие типа запчасти). Если данные параметры не совпадают, то запчасть можно вернуть в течение 14 дней с момента подтверждения заказа для отгрузки или самовывоза при условии, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей; товар полностью укомплектован, а целостность упаковки не нарушена; сохранены все ярлыки и заводская маркировка, не вскрыт упаковочный пакет и сохранена пломба компании.

2) Условия возврата: * Расходы на транспортировку товара ложатся на сторону по вине которой происходит возврат. * Решение о правильности подбора исходных и кросс номеров клиент принимает самостоятельно и ошибка подбора со стороны клиента не может быть причиной пересмотра условий возврата. На основании: Закон Украины ОПП Раздел 2 , статья 9 , пункт 1 абзац 2. Возврат товара осуществляется в течении 14 дней со дня его доставки нами до офиса компании перевозчика или передачи клиенту в городе Киеве. - Возврат должен быть получен на наш склад не позднее чем на 14 день со дня подтверждения заказа. - Должен быть сохранён изначальный вид, потребительские свойства товара, пломбы, ярлыки (стикеры , наклейки , и т.д.). - Товар не должен был использоваться. - На возврат НЕ ПРИНИМАЮТСЯ детали группы товаров по всем брендам, которые относятся к электрике, электронике автомобиля, системы зажигания и химии. - На возврат НЕ ПРИНИМАЮТСЯ детали заказанные со складов за границей (под заказ).

ВНИМАНИЕ: после того как Вы разрезали (разорвали, вскрыли) упаковочный пакет или установили деталь, товар обмену и возврату не подлежит.

Порядок согласования возврата [ШАГ 1] Ознакомиться с Условия возврата (пункт №2). [ШАГ 2] С 01.02.2018 года принимаются только согласованные возвраты.

Для согласования заполните пожалуйста бланк возврата и вышлите её на наш ящик: info@datchik.ua. Тема письма:

"Запрос возврата" Текст письма: 1) Бренд 2) Каталожный номер 3) Количество 4) ФИО или № ЗАКАЗА 5) Контактный № телефона 6) Причина возврата

[ШАГ 3] После обработки Вам будет предоставлен ответ.

При получении Товара Покупатель обязан проверить его целостность, комплектность и наличие гарантийных наклеек на продукты в присутствии курьера. После отъезда курьера претензии по данным вопросам не принимаются.